За годы работы нашими специалистами был получен большой практический опыт не только в подборе материалов существующих на рынке торговых марок, но и в выработке оптимальных решений по снижению уровня шума совместно с некоторыми отечественными заводами- производителями. Путем практического применения мы остановились на материалах торговой марки SGM. Отличительной особенностью данных материалов является:

- широкий ассортимент продукции;

- отличное качество на всех линейках от базового до премиального класса;

- разумная ценовая политика для конечного потребителя;

- отличные отзывы автовладельцев после выполнения работ по шумоизоляции.

 

Рассмотрим программу PROFIMAX на примере шумоизоляции автомобиля Mercedes-Benz CLS. В данной обработке используются материалы сегмента «Premium» с наилучшими виброизоляционными, звукоизоляционными и звукопоглощающими характеристиками.

Аккуратно производим демонтаж обшивок, панелей и деталей интерьера автомобиля. Очищаем поверхность металла от постороннего мусора и тщательно обезжириваем все поверхности перед нанесением первого слоя материала.

 

Шумоизоляция дверей Mercedes-Benz CLS

Правильная шумоизоляция дверей:

- существенно снизит шум от проезжающих рядом авто;

- повысит качество звука от динамиков;

- обеспечит глухой звук закрывания дверей;

- повысит теплоизоляцию в салоне.

 

Слой №1. Шумоизоляция начинается с монтажа на внешней лист металла двери вибродемпфирующего материала SGM Air Prime 3мм. Благодаря специальным добавкам виброизоляция имеет облегченную мастичную композицию, имеющую 100 мкм фольгу и КМП 0,42. Данный материал специально разработан для дверей, чтобы не утяжелять их петли.


 

Слой №2. Вторым слоем укладываем мембрану SGM Barrier Lite – это 6 мм многослойный теплозвукоизолирующий композит, применяемый в качестве второго слоя при шумоизоляции дверей и позволяющий достичь звукоизоляцию до 28 дБ. Материал состоит из облегченной мембраны, облегченного звукоизолирующего слоя и клея- герметика. С применением данного материала звукоизоляция дверей увеличивается в разы, салон авто дольше сохраняет тепло зимой и прохладу летом.

 

 

Слой №3. Это снова слой виброизоляции SGM Air Prime 2мм на внутренний лист металла двери со стороны салона. Чтобы сформировать герметичный объем внутри двери и повысить качество звука от динамиков, необходимо заклеить материалом все технологические отверстия.


 Слой №4.  Под действием работающего динамика на пластиковую обшивку двери (карту двери) передается значительная часть вибрации. Для того чтобы пластик не резонировал под ее воздействием и не издавал дополнительный шум, его также необходимо обработать виброизоляцией SGM Air Prime 2мм. Как правило, карта двери имеет сложный рельеф, поэтому материал следует монтировать на ровные и плоские участки.

 

 

Слой №5.  На пластиковую обшивку поверх виброизоляции монтируем SGM Black Vell 15 мм. Это вязкоэластичный, звукопоглощающий и открытоячеистый поролон со специальной пропиткой, имеющий волнистую форму. Данный материал предназначен для поглощения и рассеивания волн спектра средних и высоких частот. Монтаж осуществляется целыми листами, избегая большого количество стыков между материалом. Контур пластиковый карты необходимо проклеить противоскрипным материалом, который устранит сверчки и скрипы, возникающие при трении друг об друга металлопластиковых элементов двери.



 

Шумоизоляция крыши Mercedes-Benz CLS

Крыша автомобиля представляет из себя большой лист тонкого металла с не частыми ребрами жесткости.  Если по ней постучать, то звук напоминает звук барабана. Во время движения автомобиля она передает микровибрации на весь кузов, а если к этому добавить еще шум от дождя, то необходимость вибро и шумоиизоляции потолка уже не вызывает вопросов.

 Слой №1. Начинаем устранять это виброизоляцией SGM Air Prime 3мм и покрываем всю площадь потолка, тщательно прикатывая специальным роликом.


Слой №2. Поверх виброизоляции монтируем специальный материал для крыши - SGM ROOF, который представляет собой войлок повышенной плотности с лицевым звукоизоляционным покрытием. Данный материал является отличным звукопоглотителем в среднечастотном шумовом диапазоне. Данный слой часто комбинируется и/или заменяется материалом SGM Black Vell 15 мм



 

Шумоизоляция пола Mercedes-Benz CLS


Пол салона (передние арки, тоннель) – это особо вибронагруженные места в авто (гул от колес). Именно полу нужно уделить особое внимание, особенно если вы хотите сэкономить и не делать шумоизоляцию арок снаружи автомобиля.  Для борьбы с низкочастотными шумами приходят на помощь вибродемпферы толщиной 4мм.

Слой №1. Монтируем виброизолятор SGM Onyx 4 мм. Благодаря увеличенной толщины фольги в 120 микрон и эластичной структуры мастики материал является одним из самых эффективных на рынке (КМП -0,47).  В зависимости от уровня шума и по желанию клиента, можно повысить уровень используемого вибродемпфера и смонтировать SGM DuaL 4 мм. Данный материал представляет собой композицию, состоящую из двух видов полимеров, разделенных 100 мкм алюминиевой фольгой. В итоге мы получаем два слоя фольги по 100 микрон каждая. КМП данного материала уже составляет 0,66.


 

Слой №2. Теперь наступает роль звукоизоляционных мембран. Данные материалы еще называют бутербродами или сэндвичами, так как они состоят из нескольких слоев, каждый из которых выполняет свою функцию. На сегодняшний день – это самые эффективные материалы, применяемые в качестве второго слоя на пол автомобиля. Ярким примером является SGM Barrier Mix - 6 мм многослойный шумопоглощающий композит резонансного типа, состоящий из высокоэффективной мембраны нового поколения, звукопоглощающего слоя и клея- герметика. Данный материал позволяет достичь эффекта звукоизоляции до 35 дБ. Монтируем его из-под торпеды до задних сидений. Для того чтобы задние сиденья встали в штатные крепежные места используем менее толстую мембрану – SGM Silton 4 мм. Он имеет отличные результаты по уровню снижения шума и является самым эффективным среди материалов той же толщины.


 


Шумоизоляция багажника (пола, арки, крылья) Mercedes-Benz CLS

Пол багажника и задние арки также имеет большую вибронагрузку и на них распространяются все те же правила шумоизоляции, что и для пола салона. Исключение составляет толщина используемых материалов, чтобы не было проблем с обратной сборкой пластиковых и декоративных элементов.

 Слой №1. Монтируем виброизоляцию SGM Onyx 3 мм.



Слой №2. В качестве второго слоя на полу и в зоне запаски мы применяем материал SGM Barrier Ultra – это 6 мм многослойный мембранный материал, специально разработанный для применения в местах повышенной влажности. Представляет собой полимерный композит в качестве верхнего слоя, влаго и звукоизолирующую прослойку в средней части и клей-герметик, защищенный силиконизированной бумагой. Позволяет обеспечить звукоизоляцию до 33 дБ. Стыки между материалом проклеиваются специальными стыковочными лентами.



Шумоизоляция крыльев производится по принципу шумоизоляции дверей

Слой №1. Монтируем виброизоляцию  SGM Air 2 мм.



Слой №2. Звукоизоляционная мембрана  SGM Barrier Lite 6 мм.




Шумоизоляция крышки багажника Mercedes-Benz CLS

Слой №1. На внешний лист металла производится монтаж виброизоляции  SGM Air 2 мм.



Слой №2. На пластиковую обшивку идет звукопоглощающий материал SGM Black Vell 15 мм или ВЭЛ 10 мм в зависимости от свободного пространства между металлом и декоративным элементом.